Структура школы
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
Директор МОУ "СШ №7" - Добренькая Л. С.
Оперативный орган управления школой состоит из:
1. Директора - Исполняющий обязанности директора школы
2. Заместителя директора по УВР - Основные сферы ответственности: организация учебного пространства, координация методической работы, взаимодействие с М.О.;
3. Заместителя директора по ВР - Основные сферы ответственности: организация внеучебного пространства, координация работы классных руководителей и педагогов дополнительного образования, координация работы с родителями;
4. Завхоз — руководит хозяйственной деятельностью школы, обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года, принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров, обеспечивает режим здоровых и безопасных условий труда и учебы.
СТРУКТУРА ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Руководитель ШМО учителей начальных классов - Ануфриева Е. В.
Проблема ШМО "Формирование валеологической компетентности и творческого потенциала учителя в процессе обучения и воспитания младшего школьника в рамках внедрения ФГОС НОО".
Цели и задачи ШМО: Повышение валеологической грамотности всех участников образовательного процесса; применение эффективных методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно-ориентированного обучения, повышение качества обучения и качества преподавания; совершенствования воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей и патриотизма.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Руководитель ШМО учителей гуманитарных наук - Козубаева Г. С.
Проблема ШМО "Валеологическая направленность учебного и воспитательного процесса на уроках гуманитарного цикла"
Цели и задачи ШМО: Поиск путей совершенствования гуманитарного образования обучающихся; апробация и использования современных подходов валеологической направленности к обучению на уроках предметов гуманитарного цикла; повышение научно-методического уровня и педагогического мастерства учителя.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Руководитель ШМО учителей иностранных языков - Руденко И. А.
Проблема ШМО "Формирование компетенций учителя и обучаемых как средство повышения качества образования в условиях современного мира"
Цели и задачи ШМО: Внедрение в учебный процесс учебно-методических материалов и программного обеспечения в соответствии с ФГОС; повышение уровня преподавания и качества подготовки обучаемых по предмету; освоение современных образовательных технологий в связи с интеграцией в образовательную систему Российской Федерации.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Руководитель ШМО учителей математического цикла - Алединова А. Э.
Проблема ШМО "Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС"
Цели и задачи ШМО: Повышение эффективности преподавания через совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства учителей; создание условий для развития успешности одаренных детей, совершенствования содержания организационных и учебных мероприятий по подготовке выпускников 9, 11-ых классов ГИА и ЕГЭ; повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий обеспечивающих успешность работы каждого ученика.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Руководитель ШМО учителей естественных наук - Варанкина Т. К.
Проблема ШМО "Использования информационно-коммуникационных технологий при обучении химии, биологии, географии."
Цели и задачи ШМО: Создание условий для активной познавательной деятельности на уроках для формирования ценностных ориентаций обучающихся и выбора ими жизненной позиции; совершенствовать умения самостоятельно работать на уроках, используя учебник и дополнительную литературу и ИКТ; развивать логическое и критическое мышление у обучающихся; формировать у обучающихся бережного отношения к окружающей среде и своему здоровью.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Руководитель ШМО учителей художественно-эстетического цикла - Петрова Ж. В.
Проблема ШМО "Развитие компетентностоного подхода в преподавании ИЗО, музыки, технологии"
Цели и задачи ШМО: Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности на уроках технологии, ИЗО, музыки; развитие интереса учащихся к предметам художественно-эстетического цикла, применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ
Руководитель ШМО учителей физической культуры, ОБЖ - Ткаленко А. И.
Проблема ШМО "Система методической работы по физической культуре как средства повышения профессионального потенциала учителей физической культуры и ОБЖ, обеспечивающего достижение нового качества образования"
Цели и задачи ШМО: Создание условий для личностного роста субъектов учебно-воспитательного процесса, ориентированных на достижение вершин в развитии; совершенствование форм работы с учащимися по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Руководитель ШМО классных руководителей - Горецкая О. В.
Проблема ШМО "Формирование профессиональной компетентности классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом в условиях перехода на новые образовательные стандарты"
Цели и задачи ШМО: Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей; обеспечение выполнения единых подходов к воспитанию учащихся; формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности.
СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Руководитель социально-психологической службы ОУ - Василенко В. В.
Проблема ШМО "Обеспечение полноценного социально-психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями"
Цели и задачи ШМО: Осуществление мероприятий по социальной защите детей, обеспечение психологического здоровья обучающихся, своевременное оказание поддержки обучающихся и их родителей, создание условий для развития педагогической рефлексии; формирование развивающего образа жизни личности в учебно-воспитательном учреждении; обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе; обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку; психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии; оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях; консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата; переход от работы в системе "психолог-ребенок" к системе "психолог-педагог-ребенок".
|