Школа |
СОШ МОУ "Средняя школа-детский сад №7 им. М. Октябрьской" |
01.09.2022 |
Перечень ресурсов раздела Питание |
|
№ |
Наименование |
Адрес на сайте школы |
Примечание |
1 |
Положение и приказ о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей |
https://cloud.mail.ru/public/z6zi/QHf4oSVSJ |
Интернет-ссылка на файл на сайте школы |
2 |
Формы интерактивного взаимодействия с родителями |
|
|
"Горячая линия" |
+7(66465)3-10-17 |
Телефон, е-мейл и т.п. |
|
Чат |
http://www.djankoyschool7.ru/index/obratnaja_forma_dlja_roditelej_po_voprosam_pitanija/0-194 |
Интернет-ссылка |
|
Форум |
http://www.djankoyschool7.ru/index/obratnaja_forma_dlja_roditelej_po_voprosam_pitanija/0-194 |
Интернет-ссылка |
3 |
Наличие лечебных/диетических меню |
|
|
вид |
ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ В ОУ ОТСУТСТВУЕТ
|
Например: антиаллергенное, диабетическое, безлактозное и т.п. |
|
4 |
Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них |
|
|
Ссылка |
http://www.djankoyschool7.ru/index/obratnaja_forma_dlja_roditelej_po_voprosam_pitanija/0-194 |
Интернет-ссылка |
|
Файл с результатами |
http://www.djankoyschool7.ru/index/obratnaja_forma_dlja_roditelej_po_voprosam_pitanija/0-194 |
Ссылка на файл на сайте |
5 |
Наличие информации для родителей о здоровом питании, размещенной на сайте образовательной организации |
|
Ссылка на страницу мероприятия на сайте |
http://www.djankoyschool7.ru/index/food/0-110 |
Интернет-ссылка |
|
Файл с информационными материалами |
|
(буклет, брошюра, листовка и т.п.) |
6 |
Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей. |
|
|
Файл с результатами |
http://www.djankoyschool7.ru/pitanievshkole/2022/prikaz_798_ot_18.05.2022.pdf |
Акты/протоколы проверок (не реже раза в месяц).Допустимы документы об участии родителей в регулярном бракераже блюд и сырья |
|
7 |
Оценка количества пищевых отходов или объема несъедаемых блюд |
|
|
20 % и менее |
* |
Отметить "*" наиболее подходящий ответ |
|
30% |
|
(звездочкой или любым другим символом) |
|
40% |
|
|
|
50 % и более |
|
|
|
Не ведется |
|
|