Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
психолого педагогический класс
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
Профильные психолого-педагогические классы – это первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования в нашей стране. Работа по их созданию и развитию ведется с 2021 года.
Создание профильных классов содействует решению нескольких задач: способствовать выявлению учеников с педагогической одаренностью для восполнения дефицита профессионально подготовленных учителей в регионах; снизить долю отсева студентов педвузов; закрепить в профессии молодых педагогов в первые три года их работы. Еще одна важная задача на уровне регионов – это развитие социального партнерства между образовательными организациями и местным сообществом.
Для ребят учеба в психолого-педагогическом классе – это возможность получить первое представление о педагогической профессии; сформировать отношение к учителю как к профессионалу; сориентироваться в системе ценностей, которая отражает специфику работы учителя. Содержание деятельности в психолого-педагогических классах предполагает развитие профессиональных интересов и самоопределения, соотнесение своих возможностей, особенностей с представлениями о профессии.
В сессии приняли участие специалисты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; специалисты организаций дополнительного профессионального образования, ответственные за сопровождение психолого-педагогических классов; классные руководители и кураторы психолого-педагогических классов из шести регионов, а также представители организаций высшего образования: Воронежского государственного педагогического университета, Московского педагогического государственного университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского.
Сегодня особое внимание при развитии сети профильных психолого-педагогических классов в регионах уделяется наполнению содержания деятельности при реализации ФГОС СОО, включая учебные занятия и внеурочную деятельность. Текущие задачи развития сети профильных классов включают: совершенствование содержания деятельности психолого-педагогических классов, укомплектование классов квалифицированными педагогами, разработку показателей для оценки результатов учеников.
|
Календарь
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| | |